Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Мобильная Мания. Путеводитель к второй интернет-революции. :: Ит мания
|
Мобильная Мания. Путеводитель к второй интернет-революции. :: Ит мания
|
 
Эта книга будет полезна тем, кто намеревается не упустить свой шанс во время мобильного бума и построить свой бизнес, в том числе и в интернете. Краткое содержание книги «Мобильная Мания»: — Самым грандиозным явлением сегодня является не социальные сети. Это массовый переход на мобильное вычисление. — Во время интернет-бума конца девяностых, было приблизительно 200 миллионов компьютеров, подключенных к интернету. На сегодня уже приблизительно три с половиной миллиарда людей имеет мобильный телефон — это половина населения планеты. Мобильный бум, может стать самым большим в истории. — В отличие от последнего интернет-бума, новый бум вряд ли будет ограничен Соединенными Штатами Америки. В других частях мира количество мобильников, покрытие мобильной сети и потребности намного превосходят США. — Чтобы преуспеть в этой революции, вам нужно будет сменить ваш взгляд на мобильную мощь и ее возможности. Но это не так легко сделать. — Успешные новые мобильные приложения будут прежде всего простыми и удобными в использование. Большинство технических продуктов терпит неудачу, из-за нехватки этих качеств. — Новые мобильные инновации начинаются в более спокойном климате по сравнению с интернет-бумом 90-ых. Сокращение стоимости может быть важной частью этих инноваций. Но не надо забывать что сокращение стоимости тоже может быть очень креативным. — Спасет ли мобильная дата телекоммуникационную индустрию? Все зависит от того сменят ли телекоммуникации менталитет «я тоже» и начнут думать по новому. — Представить будущее можно посмотрев на поведение сегодняшних подростков. Они используют интернет намного больше чем люди по старше. — Облачное вычисление будет важной частью новой революции. Но станут ли мобильники просто тупыми терминалами? Скорей всего нет потому что телефон — это символ вашего статуса в обществе. — В последнем интернет-буме, многие потеряли свои деньги. Вам надо оставаться достаточно хладнокровным чтобы не потерять свои в этот раз. — Поскольку поиск переходит в мобильную среду, он должен трансформироваться с офисного в более интуитивный и менее требовательный к пользователям. — Для маркетологов мобильник очень важен, потому что очень многие традиционные маркетинговые СМИ в данный момент перестают работать. В определенных случаях мобильник может стать единственным маркетингом средством доступным в будущем. — Другая маркетинговая проблема это целевой рынок. Бренды не могут адаптироваться к цифровой мобильной среде, продолжая целиться на широкую демографическую аудиторию, ведь демография была изобретена в телевизионную эру для продажи эфирного времени. — Мобильные СМИ могут преобразить схемы лояльности в более сильный инструмент в следующие несколько лет. — Мобильные СМИ могут использовать кампании 24/7 — самые эффективные кампании вроде видеоигр или FarmVille(игра в FaceBook). — Мобильные телефоны предоставляют потребителям информацию и данные о товарах, в то время, когда они делают покупки. Это должно подтолкнуть маркетинг к открытости с его клиентами. Но это будет работать при условии, что маркетологи начнут использовать новые методы измерения кампаний. — Мобильники должны сделать революцию в медицине, поскольку они становится центром здоровья и контроля состояния, для здоровых и больных людей. — Мобильники уже сливается с кредитной картой для близкой оплаты и для платежей на большие расстояния, для транзакций больших и маленьких сум. Для бедных людей без счетов в банке мобильные единицы являются лучшей валютой чем наличные деньги.
Источник: businessinweb.com
|
|
|
Просмотров: 263 |
Добавил: sacculd
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|